Производство наружной рекламы

   Запланировали открыть магазин или отдел в торговом центре, кафе, парикмахерскую или стоматологию, то Вам не обойтись без качественной и яркой рекламы. Большую роль изначально играет дизайн вывески: чем грамотней подобраны цвета, сочетание света, фона, формы, тем привлекательней вывеска. Грамотно выполненная реклама позволяет обратить на себя внимание из огромного числа пешеходов, пассажиров и автомобилистов.   

 История использования вывески появилась с тех самых времен, когда зарождались коммерчкские отношения - сделки между продавцом и покупателем. Трактиры, цирюльни, мелкие лавочки ещё тогда использовали вывески из дерева и металла. Этот старый стиль остается популярным и в наше время, где присутствует резьба по дереву и кованный металл.

  Большое разнообразие современных материалов и технологий для изготовления наружной рекламы дают возможность современному продающему миру применять рекламные конструкции любой формы, размера и цвета. А применение современных световых технологий практически неограничивают в решении задач подсветки и освещения.

   Давайте разберемся, какой дожна быть вывеска:

1. Как говорится "Зацепить глаз". Это первостепенная задача, когда из числа разной рекламы ваша вывеска оказалась привлекательней других. В конце концов, не каждый же "парится" по поводу дизайна.

2. Актуальность вывески. Другими словами: - "Нет смысла покупать мыло, если ты не идешь в баню". Впрочем, это выбор продавца. Как ни ему знать, что и где продавать.

3. Цвета вывески и света. И это ещё должно гармонировать. Можно в городе наблюдать такую картину, когда утвержденный Заказчиком дизайн-макет не был заранее конструктивно предусмотрен к архитектуре здания и цвету фасада. Как, например, цвет вывески совпадает с тоном фасада. 

4. Стиль вывески. Например, вывеска в стиле "Таверна" не удачно будет гармонировать с экстерьером и интерьером в стиле Рококо или Хай-тек.

   Предусмотрев вышесказанные моменты в итоге дают возможность покупателю быстрее найти ваш отдел в магазине или сам магазин, киоск, павильон и т.д. Он запомнит её визуально, потому, что она особенная, запомнит и название. А наша задача сделать вывеску запоминающейся и яркой.

   Мы обладаем необходимой технической базой и профессиональным мастерством для изготовления качественной наружной рекламы. При этом мы стараемся удерживать экономически выгодные цены для Заказчика, что делает наши предложения достаточно конкурентными в сегменте рекламного производства. Вот какие конструкции, изделия и продукцию мы изготавливаем: 

обзор рекламной продукции


     Банерные конструкции. Брендмауэры.

    Банерные конструкции - это один из экономичных видов наружной рекламы. Для изготовления банерной конструкции используется сама банерная ткань, которая натягивается с помошью реп-шнура или пластиковых хомутов на предварительно смонтированный металлический каркас. Для того чтобы каркас не ржавел, его окрашивают специальныой грунт-эмалью по ржавчине.

Для увеличения изображения нажмите на него

        Вывески не световые.

   Благодаря многообразию качественных материалов для производства наружной рекламы, позволяет нам изготавливать вывески в самых разных вариантах, что придает им особый стиль и запоминаемость. В зависимости от используемых материалов, размеров и сложности рекламной конструкции, стоимость может варироваться в достаточно широких диапазонах: от 3000 руб. и выше. Поэтому для предварительного просчета вывески Исполнителем осматривается место монтажа и утверждаются вариант вывески (дизайн-макет). 

    Несветовые рекламные коycтрукции имеют преимущество перед световыми в том плане, что они могут быть абсолютно неординарной формы и выполняться из нетрадиционных рекламных материалов. И их преимущество очевидно только днем, т.к. в ночное время при недостаточном искусственном освещении они малозаметны. Собственно говоря это не Лас Вегас и большинство торговых точек ночью не работают.

        Вывески световые.

    Световые рекламные вывески работают круглосуточно. С наступлением сумерек их преимущество тоько возрастает - яркие, бросские, привлекательные. Световые вывески имеют массу вариантов освещения и подсветки: наружное освещение галлогеновыми или светодиодными прожекторами; светодиодная подсветка внутренняя и контажурная, люминесцентная подсветка; Led освещение - светодиодная подсветка.

 

Оформление фасада

Для комплексного оформления фасада рекламой применяются строительно-отделочные материалы и материалы для наружной рекламы. Название магазина или бренда выполняется с внутренней или наружной подсветкой, а сама конструкция выполняется из пластика и пленки.

При разработке дизайна фасада мы находим такое цветовое решение, чтобы все элементы фасада и рекламы гармонировали и составляли единую рекламную композицию.

Оформление фасада Оформление фасада Оформление фасада

Световые рекламные конструкции

ВЫ открываете отдел в торговом центре или магазин, торгуете под брендом, то световая реклама будет Вам необходима. Световые конструкции имеют много прототипов и множество световых эффектов.

  1. Световой короба (Лайтбоксы)
  2. Световые буквы и элементы
  3. Псевдообъемные буквы и элементы с подсветкой (контражурная подсветка)
  4. Вывески с дистанционной подстветкой
  5. Неоновые вывески

В качестве освещения и подсветки используются люминесцентные лампы или светодиоды. В обоих случаях это экономичный вариант световой конструкции

 

Объемные коснтрукции

Нет записей

Выставочные стенды

Для начала мы разрабатываем эскиз будущего выставочного места и затем дополняем и корректируем дизайн и техническую базу проекта.

В зависимости от площади выставочного стенда мы можем предложить как компактную застройку, так и застройку полноценного функционироания, где есть зона для проведения переговоров, дегустационная зона, выставочная зона, стойка-ресепшн, раздевалка, комната отдыха, с добавлением объемных конструкций и сооружений.

Мы стараемся учесть все пожелания заказчика и предложить ему оптимальный вариант, исходя из стоимости и сложности исполнения заказа. В проектировании выставочного стенда мы используем современные системы, технологии и материалы.

 

Указатели

Вот и указатель, куда двигаться дальше. Если ваша торговая точка находится в плотной жилой инфраструктуре или отдалена от активной пешеходной зоны, то тут указатель точно будет кстати.

Это не дорогая, но эффективная рекламная конструкция, прекрасно себя зарекомендовала. Мы также можем изготовить указатель любой сложности: фигурный, объемный, надувной.

 

Монтаж

На каждом этапе работ и каждом непосредственном производстве в компании Стиль-Промо работают профессионалы широкого профиля: оклейщики, сварщики, электрики, монтажники.

 

 

 

Вернуться на верх