Оформление мест продаж

    Оформление магазина, торговой точки, офиса, ресепшина, выставочного стенда в фирменном стиле по дизайн-проекту или на основании разработанного дизана. Мы предложим для воплощения идеи свой опыт в подборе современных осветительных, рекламных технологий и матералов, разработаем дизайн. Материалы, которые мы используем, надежны и хорошего качества. Световая технология, как LED - экономна и долговечна. LED подсветка или освещение может гореть круглосуточно, т.к. расходует мало электроэнергии - один LED модуль потребляет всего 0,76вт, я его яркость достигается за счет линзовой технологии, создающая угол освещения в 160 град.

Вот стандартный перечень рекламных конструкций и изделий, использующих в интерьреном оформлении:

  1. Световой короб: Прменяются такие материалы, как алюминиевая композитная панель, акрил или монолитный поликарбонат на просвет, фрезерная резка, интерьреная печать или резка на плоттере на пленке, светодиодная система посветки. Монтаж производится на стену, на мебель, подвесной. Лицевое оформление светового короба может быть выполнено а) полностью с цветной печатью - это когда на монолитный поликарбонат или оргстекло клеится пленка с напечатанным дизайнои на просвет; б) похожий принцип, только из монохромной пленки на просвет - пленка вырезается на плоттере и комбинируется с другими цветами пленки тоже вырезанной на плотере. Этот вариант трудоемок, поэтому чаще прибегают к варианту "а" ; в) Лицевая сторона светового короба из алюминиевого композита прорезается (баквы, логтип и т.д.) изнутри на композитную панель накладывается акриловое молочное или цветное стекло на просвет. 

  2. Объемные световые буквы: - Пластик ПВХ толщиной 3, 6 мм., цветное акриловое стекло на просвет, светодиодная система. Светопрозрачные пленки. Монтаж на стену.

  3. Комбинированный световой короб с объемными елементами - это когда на плоскости лицевой стороны короба присутсвуют объемные световые элементы. Это могут быть как наложенные световые объемные буквы, так и объемные буквы из толстого акрила толщиной не менее 10 мм на просвет. Это дорогой, дизайнерский вариант рекламы, в котором используются цветные пленки, дополнительные эелементы из всевозможных отделочных материалов.

  4. Плоская вывеска с псевдообъемными буквами и контурной подстветкой. Здесь также используется композитный алюминий, пластик ПВХ. фрезерная резка, самоклеющаяся пленка и светоиодная система. Светодиолная подсветка размещается за буквами, которые размещены дистанционно от основной плоскости, и посвечивают их контур. Дешево и красиво

  5. Оформление витрин и стеклянных стелажей пленкой с печатью, или вырезанной на плотере. как название продукции, её описание и т.д.

  6. Изготовление фирменных ресепшинов из ДСП с пластиком с лицевой стороны, который имеет разные цвета и фактуры. В дизайнерских и выставочных образцах широко применяется цветной акрил в ввиде вставок и экранов. Лицевая сторона ресепшина может быть оформлена дизайном фирменного стиля. В ресепшине также применяются металлические декоративные эелементы систему JOKER или UNO.

  7. Изготовление промостоек. В стандартных промостойках широко применяется пластик ПВХ и виниловая самоклеющаяся пленка. Чаще всего промостояки применяются в дегустации продукции и акционных мероприятиях.         

  8.                                                                                      Пресс-Вол. Это переносная рекламная конструкция, которая вуглядит в виде большого напечатанного полотна из банера натянутого на металлический или деревянный каркас, или размещенного с помощью растяжных систем. Прменятеся в качествего фонового элемента с рекламой, на фоне которога проиводится вото и видео съемка.

  9. Шелфтокеры. Подвесные рекламные указатели. Для их изготовления применяется пластик ПВХ 3-6мм с интерьерной печатью. Эти конструкции подвешиваются под потолок или размещаются вертикально на полу и удерживаются с помощью удерживающих элементов конструкции. Чаще всего шелфтокеры применяются в качестве указателей с названиями отделов, продукции и во время акций.

  10. Постеры. Подвесные, настенные рекламные рекламные конструкции. Подвесные - крепятся под потолком с помощью лесы или тросика. Настенные - дистанционно крепятся к стене с помощью дистанционных держателей. Отступ от стены может быть 15, 20, 30 мм - в зависимости от размера дистанционного держателя. 

  11. Мобайлы. 

   Мы используем современное оборудование и современные материалы как: пластик, стекло, дерево, металл, можно создавать удивительно интересные и привлекательные конструкции. Для освещения или подсветки мы используем светодиодные, галогеновые и люминесцентные конструкции и модули.

  Не возможно одними словами описать, как будут выглядеть рекламные конструкции или композиция вашего интерьера, которые будут выражены с помощью талантливой мысли и качественной работы. В целом мы стараемся добиться наилучшего результата и визуального эффекта.

обзор изображений

Для увеличения изображения нажмите на него